Лига ветеранов. Открытое первенство СО
РАН по футболу среди лиц 40 лет и старше.
Новости Расписание Результаты Тур. пол. Таблица Бомбардиры Клуб100 Итого Наказания КДК Архив Ссылки Печать Лига 50+
Главный судья соревнований : Пехтерев С.М. Телефон : 8-913-702-18-29 E-mail : [email protected] Тех.поддержка : [email protected]
Датчики давления в шинах – новые или обязательные?
Если мы не хотим на начальном этапе случайно потерять деньги на установке, и не можем разобраться в тонкостях установки датчиков в шины, стоит решиться на поиск специалиста. Хотя должен признаться, что даже на мой взгляд установка датчиков в шины, по крайней мере тех, что я видел, не представляет особой сложности. Но, я думаю, мы найдём друга, который нам поможет. Но давайте вернемся к преимуществам наличия этих маленьких датчиков в наших шинах.
Одним из важнейших преимуществ является экономичный расход топлива и шин. Вот почему мы все чаще рассматриваем их как стандартное оборудование автомобилей. Хотя датчики заднего хода мне показались лишней деталью в автомобиле, возможно, эти датчики давления не так уж и плохи. Конечно, при условии, что мои знания основаны на информации, найденной в Интернете и разговорах на работе.:)
Прежде всего, я прочитал, что датчики давления в шинах делятся на прямые и косвенные. Вкратце для меня это означает, что один из них установлен внутри шин, и мы имеем почти точное измерение давления, а другой установлен снаружи, и тогда мы получаем информацию о внезапном изменении давления в шинах.Обе эти группы датчиков используются разными водителями, я бы сказал, что у них разный «денежный» ресурс, ведь датчики прямого давления в шинах стоят дороже последних.Что касается объяснения принципов работы, то это более длинная тема и такими обширными знаниями я сегодня не обладаю. Скажу лишь вкратце, что косвенные рассчитывают среднее давление, поэтому эти расчеты не всегда актуальны и не совсем верны. Однако последние более точны, они рассчитывают уровень давления примерно раз в 1 минуту, то есть довольно часто, если я так понял.Как обычно, у обоих типов есть как преимущества, так и недостатки - да...Так что есть вероятность повредить датчики давления при демонтаже шин - весна: зима. Вторым недостатком может быть, например, то, что если давление во всех шинах упадет одновременно, устройство не отреагирует.Существуют разные подходы к использованию датчиков давления в шинах. Мне кажется, конечно, что идея сама по себе хорошая. Более экономный расход топлива и шин. Но не поэтому ли Евросоюз с 2012 года мягко настаивает на установке этих датчиков в наши автомобили? Я думаю, что помимо практического аспекта наличия датчиков давления на наших четырех колесах, это, вероятно, имеет и финансовый аспект (высокая прибыль при высоких продажах). Но что поделать, все хотят разбогатеть, поэтому нужно что-то новое. Может быть, не всегда практично, не всегда полезно в полном смысле этого слова. Однако, если хотя бы одна из этих вещей сделает нас безопаснее, стоит инвестировать в эти дополнительные автомобильные аксессуары. Тем более, что с более устойчивыми шинами и контролем давления мы можем быть осторожнее на дороге, особенно в сложных погодных условиях.Так что, на мой взгляд, мы можем инвестировать в эти датчики, хотя бы для того, чтобы не тратить деньги на покупку шин, которые слишком быстро изнашиваются. Все остальное поможет нам сэкономить. Искать такие датчики стоит в интернет-магазинах, там цены ниже, чем, например, в автомастерских. Автомат Компот — это не просто игра, а увлекательное путешествие в мир фруктовых символов и азартных приключений. Простота правил и частые выигрыши делают этот слот привлекательным для всех игроков. Попробуйте свои силы и насладитесь азартной игрой прямо сейчас, посетив http://avtomatkompot.ru/ Вас ждут щедрые призы и отличное настроение!